Контекстная реклама – быстрые клиенты

Как привлекать на сайт клиентов?

Создание и запуск сайта – это начальный этап бизнеса в сети интернет. А вот для того, чтобы веб-ресурс начал приносить доход, его необходимо раскрутить, используя несколько методов продвижения. Рекомендуем обращаться к нам – студия «Веб-Директор» предлагает полный комплекс услуг в сфере продвижения сайтов по антикризисным ценам.

Контекстная реклама

Контекстная реклама
Контекстная реклама

  Одним из самых быстрых и действенных методов раскрутки и              продвижения товаров и услуг в глобальной электронной паутине    является контекстная реклама.

 Данный вид рекламы представляет    собой рекламный блок, что  показывает объявление заказчика тем  людям, которые уже ищут в  поисковиках что-то подобное, по  схожей тематике.

 Поэтому можно сделать такой вывод – контекстная реклама  является превосходным инструментом для привлечения на сайт    целевых посетителей (целевого трафика) , которые с большой               вероятностью могут стать вашими клиентами!

 Самыми  популярными сервисами для созданий рекламных  кампаний    являются Яндекс Директи Google Adwords.

Виды контекстной рекламы

Существует всего 4 основных вида контекстной рекламы: 

  1. Поисковая реклама – текстовые объявления с оптимизированным текстом и заголовком.
  2. Тематическая реклама – текстовый блок с тщательным подбором ключевых слов и утвержденным текстом рекламного объявления.
  3. Медийная реклама представляет собой рекламный баннер или видеоролик.
  4. Таргетинговая реклама – даёт возможность выделить из аудитории только целевых потребителей.

В разрезе оплаты контекстная реклама подразделяется на 2 вида: оплата за показы и клики. 

Оптимизация контекстной рекламы в режиме реального времени

 Если сравнить «контекст» с поисковой оптимизацией, то контекстная реклама имеет одно существенное преимущество. Дело в том, что после запуска рекламной кампании, её в любой момент реально подкорректировать, внести изменения, что касаются, например текста, цены за клик, ключевых слов, целевой страницы. Этот фактор играет огромную роль в сфере улучшения эффективности рекламы, поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать всем нашим клиентам именно контекстную рекламу в комплексе с другими направлениями продвижения (SEO).

Преимущества контекстной рекламы

  1. Использование контекстной рекламы не предполагает слишком больших вложений, — на этапе тестирования сервиса можно начать даже с 10 долларов;
  2. Дает результаты сразу же после старта рекламной кампании;
  3. Привлекает целевую аудиторию, которая чаще совершает заказы;
  4. Подстраивается к особенностям сайта;
  5. Честный инструмент, одобряемый поисковиками, а потому не связанный с рисками;
  6. Вы платите за реальных посетителей своего веб-сайта, а не за возможность их получить когда-нибудь;
  7. Такая реклама часто стоит дешевле, чем оптимизация и продвижение сайта;
  8. Для контекстной рекламы применяются стандартные, прозрачные инструменты и методы работы;
  9. Гарантия получения требуемого результата;

За что вы платите?

Контекстная реклама выгодно отличается от других способов рекламы в интернет, тем, что объявление будут видеть только люди проявившие интерес к определенной теме, набрав в поисковике соответствующий запрос, например: «строительные материалы», «купить ноутбук Asus», «перевозка грузов Москва». Таким образом, вы получите только заинтересованных, целевых посетителей, которые спустя время могут стать вашими клиентами.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Leave a Reply